Оглавление
- Пояснительная записка
- Комплектация пособия
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2. Занятие 3.
- Занятие 4. Занятие 5.
- Занятие 6. Занятие 7.
- Занятие 8. Занятие 9.
- Занятие 10. Занятие 11.
- Занятие 12. Занятие 13.
- Занятие 14. Занятие 15.
- Занятие 16. Занятие 17.
- Занятие 18. Занятие 19.
- Занятие 20. Занятие 21.
- Занятие 22. Занятие 23.
- Занятие 24. Занятие 25.
- Занятие 26-27. Занятие 28.
- Занятие 29. Занятие 30.
- Занятие 31. Занятие 32.
- Занятие 33. Занятие 34.
- Занятие 35. Занятие 36.
- Занятие 37. Занятие 38.
- Занятие 39. Занятие 40.
- Занятие 41. Занятие 42-43.
- Все страницы
Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"
Оглавление
Содержание материала
- Обложка
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Комплектация учебно-методического пособия
- Комплектация учебно-методического пособия
- Тематический план занятий
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
- Занятие 9
- Занятие 10
- Занятие 10
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 12
- Занятие 13
- Занятие 13
- Занятие 14
- Занятие 15
- Занятие 16
- Занятие 16
- Занятие 17
- Занятие 17
- Занятие 18
- Занятие 19
- Занятие 19
- Занятие 20
- Занятие 20
- Занятие 21
- Занятие 21
- Занятие 22
- Занятие 23
- Занятие 24
- Занятие 25
- Занятие 25
- Занятие 26-27
- Занятие 26-27
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 29
- Занятие 30
- Занятие 30
- Занятие 31
- Занятие 32
- Занятие 32
- Занятие 33
- Занятие 33
- Занятие 34
- Занятие 35
- Занятие 36
- Занятие 36
- Занятие 37
- Занятие 37
- Занятие 38
- Занятие 38
- Занятие 39
- Занятие 40
- Занятие 40
- Занятие 41
- Занятие 41
- Занятие 42-43
- Все страницы
Всё они видели уже по-другому: вон там - поле, которое обрабатывает трактор, а дальше кто-то вырубает лес, а еще дальше строят дома, которые подходят к самой воде, недалеко от строительства расположилась свалка.
Капелька: Больно и грустно смотреть на то, как вашим друзьям трудно жить и исполнять свой жизненный долг.
- Мы знаем! Знаем! - воскликнули мои подружки. От неожиданности домик-облачко даже остановился.
- Что вы такое придумали? - поинтересовался он.
- Нужно обязательно рассказать всю историю детям. Они смогут помочь рыбе, речке, лесу, насекомым. И нам, капелькам. Ведь мы - капельки жизни! А жизнь - самое главное!
- Как же они смогут нам помочь? Они же очень маленькие!
- Это сейчас они маленькие, - нежным голосом сказало облачко, - а потом они станут взрослыми, но всегда будут помнить историю лосося. Они вырастут хорошими и добрыми хозяевами Земли!
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК
Завершение изготовления макета нерестовой реки
Воспитатель вместе с детьми исправляет макет, переделывает его на идеальные условия нерестовой реки (восстанавливает вырубленные деревья, берега засаживают новыми деревьями, убирают свалки). Макет можно установить на время в группе, чтобы дети могли проигрывать с ним различные ситуации.
ИГРОВОЙ БЛОК
Составление своей истории о путешествии лосося
Дети самостоятельно или вместе с родителями готовят рассказ о любом этапе жизни лосося. Можно использовать наглядность и все материалы, которые дети изготовили за время занятий.
ЗАНЯТИЕ 42-43. ПРАЗДНИК «СЕРЕБРЯНОЙ РЫБЫ»
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
От человека, от его правильного и разумного поведения зависит сохранение жизни лосося.
ЗАДАЧИ
- Познакомить с фольклором коренных малочисленных народов севера Сахалинской области.
- Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к природе.
МАТЕРИАЛЫ
Приложение 2. Заготовки для тростевых кукол с персонажами сказки «Капелька и ее друзья» (Скачать)
Приложение 24. Сказки коренных малочисленных народов севера Сахалинской области (Скачать)