Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"

Оглавление

Содержание материала

ИГРОВОЙ БЛОК

Проект-рисунок на тему «Как бы я спас рыбку»

Предложить детям сделать рисунок под названием «Как бы я спас рыбку». На коллективном обсуждении дети рассказывают о своей работе. Желательно оформить выставку, чтобы родители видели рисунки. Рекомендуем проведение защиты «проектов» осуществить с участием родителей (например, «семейный проект»).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Загрязнение рек происходит с непосредственным участием людей. Люди обязаны следить, куда попадают
отходы от их деятельности и убирать источник загрязнения. Сброс отходов в реку и устройство опасных свалок, заводов, полей и ферм около реки недопустимы!

ЗАНЯТИЕ 36. РЫБОЛОВЫ

ЗАДАЧИ

-    Ознакомить детей с легальным, любительским и нелегальным выловом рыбы.

-    Провести сравнение вылова рыбы удочкой и сетью и проанализировать воздействие рыболовства на численность рыб.

ПОНЯТИЯ: естественные и антропогенные угрозы существованию лосося, роль лосося в экономике и жизни людей, рациональное природопользование.

МАТЕРИАЛЫ

Для ЭБ - надувной бассейн, вода, игра «Рыболов» (удочка и рыбки различных размеров), сеть или сачок с крупной ячейкой; для ИБ - сеть, две большие коробки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Капелька, когда же смолты дойдут до устья реки? Надеюсь, они не встретят больше препятствий?

Капелька: Нет, путешествие еще не окончилось!

Фрагмент сказки "История про Капельку и ее друзей":

Уставшие, но подросшие лососи тихонько спускались вниз по течению реки. И тут мы заметили, что на берегу стоят люди и в руках держат палки.

-    Ой! А что они делают? - спросили рыбки.

-    Опасность! Это рыбаки! В руках у них специальные приспособления - удочки.

Капелька: Дети, вы знаете, что такое удочки? Зачем они нужны?

Дети: Рыбу ловить.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить