Оглавление
- Пояснительная записка
- Комплектация пособия
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2. Занятие 3.
- Занятие 4. Занятие 5.
- Занятие 6. Занятие 7.
- Занятие 8. Занятие 9.
- Занятие 10. Занятие 11.
- Занятие 12. Занятие 13.
- Занятие 14. Занятие 15.
- Занятие 16. Занятие 17.
- Занятие 18. Занятие 19.
- Занятие 20. Занятие 21.
- Занятие 22. Занятие 23.
- Занятие 24. Занятие 25.
- Занятие 26-27. Занятие 28.
- Занятие 29. Занятие 30.
- Занятие 31. Занятие 32.
- Занятие 33. Занятие 34.
- Занятие 35. Занятие 36.
- Занятие 37. Занятие 38.
- Занятие 39. Занятие 40.
- Занятие 41. Занятие 42-43.
- Все страницы
Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"
Оглавление
Содержание материала
- Обложка
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Комплектация учебно-методического пособия
- Комплектация учебно-методического пособия
- Тематический план занятий
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
- Занятие 9
- Занятие 10
- Занятие 10
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 12
- Занятие 13
- Занятие 13
- Занятие 14
- Занятие 15
- Занятие 16
- Занятие 16
- Занятие 17
- Занятие 17
- Занятие 18
- Занятие 19
- Занятие 19
- Занятие 20
- Занятие 20
- Занятие 21
- Занятие 21
- Занятие 22
- Занятие 23
- Занятие 24
- Занятие 25
- Занятие 25
- Занятие 26-27
- Занятие 26-27
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 29
- Занятие 30
- Занятие 30
- Занятие 31
- Занятие 32
- Занятие 32
- Занятие 33
- Занятие 33
- Занятие 34
- Занятие 35
- Занятие 36
- Занятие 36
- Занятие 37
- Занятие 37
- Занятие 38
- Занятие 38
- Занятие 39
- Занятие 40
- Занятие 40
- Занятие 41
- Занятие 41
- Занятие 42-43
- Все страницы
ИГРОВОЙ БЛОК
Проект-рисунок на тему «Как бы я спас рыбку»
Предложить детям сделать рисунок под названием «Как бы я спас рыбку». На коллективном обсуждении дети рассказывают о своей работе. Желательно оформить выставку, чтобы родители видели рисунки. Рекомендуем проведение защиты «проектов» осуществить с участием родителей (например, «семейный проект»).
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Загрязнение рек происходит с непосредственным участием людей. Люди обязаны следить, куда попадают
отходы от их деятельности и убирать источник загрязнения. Сброс отходов в реку и устройство опасных свалок, заводов, полей и ферм около реки недопустимы!
ЗАНЯТИЕ 36. РЫБОЛОВЫ
ЗАДАЧИ
- Ознакомить детей с легальным, любительским и нелегальным выловом рыбы.
- Провести сравнение вылова рыбы удочкой и сетью и проанализировать воздействие рыболовства на численность рыб.
ПОНЯТИЯ: естественные и антропогенные угрозы существованию лосося, роль лосося в экономике и жизни людей, рациональное природопользование.
МАТЕРИАЛЫ
Для ЭБ - надувной бассейн, вода, игра «Рыболов» (удочка и рыбки различных размеров), сеть или сачок с крупной ячейкой; для ИБ - сеть, две большие коробки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Капелька, когда же смолты дойдут до устья реки? Надеюсь, они не встретят больше препятствий?
Капелька: Нет, путешествие еще не окончилось!
Фрагмент сказки "История про Капельку и ее друзей":
Уставшие, но подросшие лососи тихонько спускались вниз по течению реки. И тут мы заметили, что на берегу стоят люди и в руках держат палки. - Ой! А что они делают? - спросили рыбки. - Опасность! Это рыбаки! В руках у них специальные приспособления - удочки. Капелька: Дети, вы знаете, что такое удочки? Зачем они нужны? Дети: Рыбу ловить. |