Оглавление
- Пояснительная записка
- Комплектация пособия
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2. Занятие 3.
- Занятие 4. Занятие 5.
- Занятие 6. Занятие 7.
- Занятие 8. Занятие 9.
- Занятие 10. Занятие 11.
- Занятие 12. Занятие 13.
- Занятие 14. Занятие 15.
- Занятие 16. Занятие 17.
- Занятие 18. Занятие 19.
- Занятие 20. Занятие 21.
- Занятие 22. Занятие 23.
- Занятие 24. Занятие 25.
- Занятие 26-27. Занятие 28.
- Занятие 29. Занятие 30.
- Занятие 31. Занятие 32.
- Занятие 33. Занятие 34.
- Занятие 35. Занятие 36.
- Занятие 37. Занятие 38.
- Занятие 39. Занятие 40.
- Занятие 41. Занятие 42-43.
- Все страницы
Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"
Оглавление
Содержание материала
- Обложка
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Комплектация учебно-методического пособия
- Комплектация учебно-методического пособия
- Тематический план занятий
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
- Занятие 9
- Занятие 10
- Занятие 10
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 12
- Занятие 13
- Занятие 13
- Занятие 14
- Занятие 15
- Занятие 16
- Занятие 16
- Занятие 17
- Занятие 17
- Занятие 18
- Занятие 19
- Занятие 19
- Занятие 20
- Занятие 20
- Занятие 21
- Занятие 21
- Занятие 22
- Занятие 23
- Занятие 24
- Занятие 25
- Занятие 25
- Занятие 26-27
- Занятие 26-27
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 29
- Занятие 30
- Занятие 30
- Занятие 31
- Занятие 32
- Занятие 32
- Занятие 33
- Занятие 33
- Занятие 34
- Занятие 35
- Занятие 36
- Занятие 36
- Занятие 37
- Занятие 37
- Занятие 38
- Занятие 38
- Занятие 39
- Занятие 40
- Занятие 40
- Занятие 41
- Занятие 41
- Занятие 42-43
- Все страницы
Информационно подготовленные дети могут посещать нерестовые реки, рыбоводные заводы, а также реки в черте города. Это поможет детям составить правильное представление о существующей действительности, предлагать проекты по сохранению природы, анализировать и делать выводы о деятельности человека.
Занятия не должны проходить скучно, каждая встреча с Капелькой должна приносить не только новую информацию, но и радостные, увлекательные и желанные встречи с героями сказки. Многие занятия строятся на диалоге детей, воспитателя и героев сказки. Чтобы дети могли разделить реплики воспитателя согласно ролям, мы рекомендуем использовать каждое занятие тростевые куклы или изображение Капельки, которое есть в комплекте программы. Занятия следует проводить регулярно, а не от случая к случаю, дети постоянно должны вовлекаться в диалоги с героями, иметь возможность повторять опыты в «лаборатории», играть с куклами-персонажами в свободной деятельности.
Педагогам мы предлагаем дополнительную теоретическую информацию для более детального ознакомления с объектом изучения. Основные понятия программы «Капелька» описаны в последнем разделе данного учебно-методического пособия. Более полную и разноплановую информацию о лососях можно почерпнуть из мультимедийного сборника «Жизнь лосося», входящего в комплект программы «Капелька». Эту же информацию педагог может использовать для оформления информационного стенда для родителей. Привлечение родителей к проведению игр, экскурсий, экологических праздников, инсценировок - это еще одно важное условие для усвоения детьми полученных знаний.
В группе можно сделать тематический уголок о лососях на время проведения занятий, где для свободного рассматривания и самостоятельной работы детей будут расположены сказка «Капелька и ее друзья», наглядные пособия, паззлы, игры, альбомы, которые дети изготовят во время занятий.