Оглавление
- Пояснительная записка
- Комплектация пособия
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2. Занятие 3.
- Занятие 4. Занятие 5.
- Занятие 6. Занятие 7.
- Занятие 8. Занятие 9.
- Занятие 10. Занятие 11.
- Занятие 12. Занятие 13.
- Занятие 14. Занятие 15.
- Занятие 16. Занятие 17.
- Занятие 18. Занятие 19.
- Занятие 20. Занятие 21.
- Занятие 22. Занятие 23.
- Занятие 24. Занятие 25.
- Занятие 26-27. Занятие 28.
- Занятие 29. Занятие 30.
- Занятие 31. Занятие 32.
- Занятие 33. Занятие 34.
- Занятие 35. Занятие 36.
- Занятие 37. Занятие 38.
- Занятие 39. Занятие 40.
- Занятие 41. Занятие 42-43.
- Все страницы
Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"
Оглавление
Содержание материала
- Обложка
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Комплектация учебно-методического пособия
- Комплектация учебно-методического пособия
- Тематический план занятий
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
- Занятие 9
- Занятие 10
- Занятие 10
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 12
- Занятие 13
- Занятие 13
- Занятие 14
- Занятие 15
- Занятие 16
- Занятие 16
- Занятие 17
- Занятие 17
- Занятие 18
- Занятие 19
- Занятие 19
- Занятие 20
- Занятие 20
- Занятие 21
- Занятие 21
- Занятие 22
- Занятие 23
- Занятие 24
- Занятие 25
- Занятие 25
- Занятие 26-27
- Занятие 26-27
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 29
- Занятие 30
- Занятие 30
- Занятие 31
- Занятие 32
- Занятие 32
- Занятие 33
- Занятие 33
- Занятие 34
- Занятие 35
- Занятие 36
- Занятие 36
- Занятие 37
- Занятие 37
- Занятие 38
- Занятие 38
- Занятие 39
- Занятие 40
- Занятие 40
- Занятие 41
- Занятие 41
- Занятие 42-43
- Все страницы
№ п/п |
Познавательный блок |
Экспериментальный блок |
Блок игровой деятельности |
25. |
Как рыба защищает своих детей |
Лабораторная работа: создание нерестового бугра |
Подвижная игра «Шарики в гнезде» |
26-27. |
Зачем нужен лосось? |
Посещение этнографического зала краеведческого музея. Дети должны рассмотреть предметы одежды, рыбные снасти и др. Если нет возможности посещения музея, то можно сделать информационный стенд в детском саду, устроить чтение детям сказок коренных народов Сахалинской области или небольшие инсценировки сказок |
|
28. |
По секрету - всему свету |
Проведение обобщающего занятия в форме викторины |
|
29. |
Икринки |
Лабораторная работа: рассматривание икринок под микроскопом или увеличительным стеклом |
Первая стадия изготовления макета нерестовой реки |
30. |
Личинка |
Наблюдение за мальками в аквариуме через увеличительное стекло. Просмотр видеоролика |
Изготовление пластилиновой картины «Аквариум» |
31. |
Малёк и пестрятка |
Вторая стадия изготовление макета нерестовой реки |
Подвижная игра «Хищники и пестрятки» |
32. |
Смолт |
Лабораторная работа: определение размера смолтов с помощью палочек Кьюизенера |
Интеллектуальные игры: конструирование из палочек Кьюизенера |
33. |
Опасное и интересное путешествие |
Третья стадия изготовления макета нерестовой реки |
Подвижная игра «Хищники и рыбки» |
34. |
Мелководье |
Имитация мелководья на макете нерестовой реки |
Подвижная игра «Лабиринт» |
35. |
Как река заболела |
Лабораторная работа: имитация загрязненности воды и берегов реки |
Проект-рисунок на тему«Как бы я спас рыбку». Оформление выставки |
36. |
Рыболовы |
Практическое занятие: сравнение трудозатрат и результатов лова рыбы сетью и удочкой |
Подвижная игра «Рыбаки и рыбки» |
37. |
Запруда на реке |
Воссоздание запруды на макете реки |
Раскрашивание иллюстраций сказки о Капельке |
38. |
Жизнь в океане |
Наблюдение за окрасом рыбы |
Конструирование жизненного цикла лосося |
39. |
Зачем ловят рыбу? |
Просмотр и обсуждение фильма «О вреде браконьерства» |
Лепка из соленого теста «Рыбный праздник» |
40. |
И снова препятствия |
Проведение обобщающего занятия в форме викторины |
|
41. |
Здравствуй, облачко! |
Завершение изготовления макета нерестовой реки |
Составление своей истории о путешествии лосося |
42- 43. |
Праздник «Серебряной рыбы» |
Инсценировка сказки коренных народов Сахалинской области |