Оглавление
- Пояснительная записка
- Комплектация пособия
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2. Занятие 3.
- Занятие 4. Занятие 5.
- Занятие 6. Занятие 7.
- Занятие 8. Занятие 9.
- Занятие 10. Занятие 11.
- Занятие 12. Занятие 13.
- Занятие 14. Занятие 15.
- Занятие 16. Занятие 17.
- Занятие 18. Занятие 19.
- Занятие 20. Занятие 21.
- Занятие 22. Занятие 23.
- Занятие 24. Занятие 25.
- Занятие 26-27. Занятие 28.
- Занятие 29. Занятие 30.
- Занятие 31. Занятие 32.
- Занятие 33. Занятие 34.
- Занятие 35. Занятие 36.
- Занятие 37. Занятие 38.
- Занятие 39. Занятие 40.
- Занятие 41. Занятие 42-43.
- Все страницы
Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"
Оглавление
Содержание материала
- Обложка
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Комплектация учебно-методического пособия
- Комплектация учебно-методического пособия
- Тематический план занятий
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
- Занятие 9
- Занятие 10
- Занятие 10
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 12
- Занятие 13
- Занятие 13
- Занятие 14
- Занятие 15
- Занятие 16
- Занятие 16
- Занятие 17
- Занятие 17
- Занятие 18
- Занятие 19
- Занятие 19
- Занятие 20
- Занятие 20
- Занятие 21
- Занятие 21
- Занятие 22
- Занятие 23
- Занятие 24
- Занятие 25
- Занятие 25
- Занятие 26-27
- Занятие 26-27
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 29
- Занятие 30
- Занятие 30
- Занятие 31
- Занятие 32
- Занятие 32
- Занятие 33
- Занятие 33
- Занятие 34
- Занятие 35
- Занятие 36
- Занятие 36
- Занятие 37
- Занятие 37
- Занятие 38
- Занятие 38
- Занятие 39
- Занятие 40
- Занятие 40
- Занятие 41
- Занятие 41
- Занятие 42-43
- Все страницы
Вторая стадия изготовления макета нерестовой реки:
1. Веточки кустарника будут исполнять роль деревьев. Затем нитки нарезаются до состояния «пуха». Веточки «деревьев» смазываются густым клеем ПВА и обсыпаются нарезанными нитками. Дерево готово! К ножке веточки прикрепить шарик из пластилина и закрепить вдоль реки и под холмами. Вдоль реки растут лиственные деревья. Хвойные «леса» расположены в долинках.
2. Развести зеленую, коричневую, желтую или другую краску по желанию с клеем ПВА и раскрасить макет.
ИГРОВОЙ БЛОК
Подвижная игра « Хищники и пестрятки»
Дети делятся на хищников и мальков. «Мальки» выходят из укрытия «покормиться», поиграть, но их поджидают «хищники». Ловить «малька» можно только тогда, когда он отстал от своих сородичей. «Пестрятки» могут спрятаться в домике.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Когда рыбка подрастет и станет размером с еловую иголочку, она будет называться «пестрятка», в эту пору мальки начинают искать себе пищу и ведут себя как маленькие дети: шалят, играют и учатся.
ЗАНЯТИЕ 32. СМОЛТ
ЗАДАЧИ
- Ознакомить со стадией смолта и процессом смолтификации (адаптации молоди в эстуарии к жизни в соленой воде).
- Формировать умение проводить сравнение, развивать навыки измерения и сложения.
ПОНЯТИЯ: жизненный цикл лососей, лимитирующие факторы (испытания лосося), адаптация лосося в эстуарии.
МАТЕРИАЛЫ
Для ЭБ - палочки Кьюизенера; для ИБ - карточки к палочкам Кьюизенера.
Приложение 28. Изображения смолтов различных лососей в натуральную величину (10-15 см) со вспомогательной для измерения линией вдоль тела (Скачать)
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Здравствуй, Капелька. Ты сегодня расскажешь нам, как подрастали маленькие рыбки?
Капелька: С удовольствием! Ребята, а вы помните, как называются маленькие рыбки, после того как они только что появились из икринок?
Дети: Личинки.
Капелька: А когда они немного подрастут, и станут размером с еловую иголочку?