Оглавление
- Пояснительная записка
- Комплектация пособия
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2. Занятие 3.
- Занятие 4. Занятие 5.
- Занятие 6. Занятие 7.
- Занятие 8. Занятие 9.
- Занятие 10. Занятие 11.
- Занятие 12. Занятие 13.
- Занятие 14. Занятие 15.
- Занятие 16. Занятие 17.
- Занятие 18. Занятие 19.
- Занятие 20. Занятие 21.
- Занятие 22. Занятие 23.
- Занятие 24. Занятие 25.
- Занятие 26-27. Занятие 28.
- Занятие 29. Занятие 30.
- Занятие 31. Занятие 32.
- Занятие 33. Занятие 34.
- Занятие 35. Занятие 36.
- Занятие 37. Занятие 38.
- Занятие 39. Занятие 40.
- Занятие 41. Занятие 42-43.
- Все страницы
Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"
Оглавление
Содержание материала
- Обложка
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Комплектация учебно-методического пособия
- Комплектация учебно-методического пособия
- Тематический план занятий
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
- Занятие 9
- Занятие 10
- Занятие 10
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 12
- Занятие 13
- Занятие 13
- Занятие 14
- Занятие 15
- Занятие 16
- Занятие 16
- Занятие 17
- Занятие 17
- Занятие 18
- Занятие 19
- Занятие 19
- Занятие 20
- Занятие 20
- Занятие 21
- Занятие 21
- Занятие 22
- Занятие 23
- Занятие 24
- Занятие 25
- Занятие 25
- Занятие 26-27
- Занятие 26-27
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 29
- Занятие 30
- Занятие 30
- Занятие 31
- Занятие 32
- Занятие 32
- Занятие 33
- Занятие 33
- Занятие 34
- Занятие 35
- Занятие 36
- Занятие 36
- Занятие 37
- Занятие 37
- Занятие 38
- Занятие 38
- Занятие 39
- Занятие 40
- Занятие 40
- Занятие 41
- Занятие 41
- Занятие 42-43
- Все страницы
- Конечно, меня чаще можно почувствовать. Если меня нет или слишком мало, то нечем дышать. Но меня можно и увидеть. Я люблю прицепляться к различным предметам и, как и ты, путешествовать. |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК
Кислородик проводит лабораторную работу «Как можно увидеть капельку воздуха?»
1. В прозрачную емкость с водой поочередно опускать предметы и наблюдать за пузырьками газа. Объяснить, что поднимающиеся пузырьки и есть капельки кислорода.
2. Опустить стакан донышком вверх в воду. Вода не заходит в стакан, так как воздух не пропускает воду.
3. Подключить аквариумный насос для подачи воздуха. Наблюдать за пузырьками воздуха.
ИГРОВОЙ БЛОК
Подвижная игра «Водолаз»
Обручи положить на небольшом расстоянии друг от друга - это будут станции. Все остальное пространство - это вода. Дети задерживают дыхание и перебегают от станции к станции и только на станции можно сделать вдох. Если игрок подбегает к станции, то находящийся там игрок покидает обруч. Таким образом, на станции может находиться только один игрок - «водолаз».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Кислород входит в состав воздуха, которым мы дышим. Кислород невидим в воздухе, но его можно наблюдать в воде. Трудно двигаться, когда нечем дышать.
ЗАНЯТИЕ 25. КАК РЫБА ЗАЩИЩАЕТ СВОИХ ДЕТЕЙ
ЗАДАЧИ
- Продолжить ознакомление с нерестом лососей.
- Изготовить модель нерестового бугра.
ПОНЯТИЯ: жизненный цикл лососей.
МАТЕРИАЛЫ
Для ЭБ - песок, гравий и галька, эластичная резиновая рыбка (удобна рыбная снасть), бусинки оранжевого или желтого цвета, лоток или таз; для ИБ - надувной бассейн или большая плоская коробка с шариками одного цвета, емкость с шариками другого цвета.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Здравствуй, Капелька. Нам не терпится узнать, что было дальше.
Капелька: А вы помните, о чем я рассказывала в прошлый раз?