Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"

Оглавление

Содержание материала

-    Конечно, меня чаще можно почувствовать. Если меня нет или слишком мало, то нечем дышать. Но меня можно и увидеть. Я люблю прицепляться к различным предметам и, как и ты, путешествовать.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК

Кислородик проводит лабораторную работу «Как можно увидеть капельку воздуха?»

1.    В прозрачную емкость с водой поочередно опускать предметы и наблюдать за пузырьками газа. Объяснить, что поднимающиеся пузырьки и есть капельки кислорода.

2.    Опустить стакан донышком вверх в воду. Вода не заходит в стакан, так как воздух не пропускает воду.

3.    Подключить аквариумный насос для подачи воздуха. Наблюдать за пузырьками воздуха.

ИГРОВОЙ БЛОК

Подвижная игра «Водолаз»

Обручи положить на небольшом расстоянии друг от друга - это будут станции. Все остальное пространство - это вода. Дети задерживают дыхание и перебегают от станции к станции и только на станции можно сделать вдох. Если игрок подбегает к станции, то находящийся там игрок покидает обруч. Таким образом, на станции может находиться только один игрок - «водолаз».

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Кислород входит в состав воздуха, которым мы дышим. Кислород невидим в воздухе, но его можно наблюдать в воде. Трудно двигаться, когда нечем дышать.

ЗАНЯТИЕ 25. КАК РЫБА ЗАЩИЩАЕТ СВОИХ ДЕТЕЙ

ЗАДАЧИ

-    Продолжить ознакомление с нерестом лососей.

-    Изготовить модель нерестового бугра.

ПОНЯТИЯ: жизненный цикл лососей.

МАТЕРИАЛЫ

Для ЭБ - песок, гравий и галька, эластичная резиновая рыбка (удобна рыбная снасть), бусинки оранжевого или желтого цвета, лоток или таз; для ИБ - надувной бассейн или большая плоская коробка с шариками одного цвета, емкость с шариками другого цвета.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Здравствуй, Капелька. Нам не терпится узнать, что было дальше.

Капелька: А вы помните, о чем я рассказывала в прошлый раз?


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить