Оглавление
- Пояснительная записка
- Комплектация пособия
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2. Занятие 3.
- Занятие 4. Занятие 5.
- Занятие 6. Занятие 7.
- Занятие 8. Занятие 9.
- Занятие 10. Занятие 11.
- Занятие 12. Занятие 13.
- Занятие 14. Занятие 15.
- Занятие 16. Занятие 17.
- Занятие 18. Занятие 19.
- Занятие 20. Занятие 21.
- Занятие 22. Занятие 23.
- Занятие 24. Занятие 25.
- Занятие 26-27. Занятие 28.
- Занятие 29. Занятие 30.
- Занятие 31. Занятие 32.
- Занятие 33. Занятие 34.
- Занятие 35. Занятие 36.
- Занятие 37. Занятие 38.
- Занятие 39. Занятие 40.
- Занятие 41. Занятие 42-43.
- Все страницы
Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"
Оглавление
Содержание материала
- Обложка
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Комплектация учебно-методического пособия
- Комплектация учебно-методического пособия
- Тематический план занятий
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
- Занятие 9
- Занятие 10
- Занятие 10
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 12
- Занятие 13
- Занятие 13
- Занятие 14
- Занятие 15
- Занятие 16
- Занятие 16
- Занятие 17
- Занятие 17
- Занятие 18
- Занятие 19
- Занятие 19
- Занятие 20
- Занятие 20
- Занятие 21
- Занятие 21
- Занятие 22
- Занятие 23
- Занятие 24
- Занятие 25
- Занятие 25
- Занятие 26-27
- Занятие 26-27
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 29
- Занятие 30
- Занятие 30
- Занятие 31
- Занятие 32
- Занятие 32
- Занятие 33
- Занятие 33
- Занятие 34
- Занятие 35
- Занятие 36
- Занятие 36
- Занятие 37
- Занятие 37
- Занятие 38
- Занятие 38
- Занятие 39
- Занятие 40
- Занятие 40
- Занятие 41
- Занятие 41
- Занятие 42-43
- Все страницы
Воспитатель: Интересно, а чем мы похожи на рыбу?
Дети: Один нос, два глаза; два плавника, как ручки; кожа, слух, рот; умеем дышать воздухом.
Воспитатель: А чем мы отличаемся?
Дети: У нас есть руки, ноги, глаза не могут двигаться как у рыб. Внешне мы не похожи на рыбу, нет хвоста, тело имеет другое строение, мы живем на суше, но при задержке дыхания, или при помощи специального оборудования можем плавать под водой, а рыба без воды не может жить.
ИГРОВОЙ БЛОК
Интеллектуальная игра «Собери рыбку»
Воспитатель предлагает детям собрать рыбку из отдельных частей. Можно устроить соревнование - кто быстрей и правильней выполнит задание.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Дети перечисляют особенности внешнего вида строения и функции частей тела лосося.
ЗАНЯТИЕ 12. СЕМЕЙСТВО ЛОСОСЁВЫЕ
ЗАДАЧИ
- Ознакомить с видами лососёвых рыб и таксонами - семейство, род, вид.
- Выделить отличительные признаки трех Родов лососей.
ПОНЯТИЯ: систематика Семейства Лососёвые и описание 8 его представителей.
МАТЕРИАЛЫ
Определительная таблица рыб Семейства Лососёвые, плакат «Тихоокеанские лососи».
Приложение 36. Рисунок-раскраска «Семейная галерея лососей» (Скачать)
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Мне интересно, что же расскажет нам сегодня Капелька. Что будет дальше? Вот и она! Здравствуй, Капелька!
Дети приветствуют Капельку.
Фрагмент сказки "История про Капельку и ее друзей":
Капелька: Так вот, налюбовавшись красотой своих новых знакомых, я отважилась спросить: - Как вас зовут? - Мы из Рода Тихоокеанских лососей и относимся к Семейству Лососёвые, - гордо ответили рыбы.- В нашем Семействе есть несколько Родов, но я расскажу тебе про три Рода, - рыба посмотрела на Капельку, как бы проверяя, знает ли она об этом, но Капелька молчала. И рыба продолжила: - Род Тихоокеанских лососей, Род Гольцов и Род Сахалинских тайменей. Род - это «фамилия» рыбы. |