Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"

Оглавление

Содержание материала

Правила подвижной игры «Орлан и горбуша»: на полу раскладываются обручи, внутри круга кладется картинка, обозначающая технический или природный мусор. Из группы детей выбираются 2-3 ребенка, которые будут изображать орланов, остальные дети - это горбуша. По команде ведущего «горбуша» начинает «плавать» между обручами. С появлением «орланов» «горбуша» прячется (становится в круг). Кто не успел, того поймал «орлан». Дети, кто попал в круг с бытовым мусором, «болеют» (пропускают один кон игры).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Мусор бывает естественным - к нему относятся коряги, стволы деревьев, камни. Бытовой мусор опасен (старые автомобили, шины от колес, ржавые банки, стекло, искусственные камни (шлакоблоки)). Мусор необходимо правильно складировать, чтобы он занимал меньше места и не причинял вреда окружающей среде.

ЗАНЯТИЕ 11. КРАСИВЫЙ ЛОСОСЬ

ЗАДАЧИ

-    Познакомить со строением лосося и функциями частей тела и окраски.

-    Выделить признаки сходства и различия водных и наземных организмов.

-    Развивать навыки анализа и синтеза.

ПОНЯТИЯ: внешний вид лосося.

МАТЕРИАЛЫ

Для ЭБ - аквариум.

Приложение 13. Изображения лосося в серебристом (океанском) и брачном нарядах. Внешнее строение лосося (Скачать)

Приложение 14. Конструктор частей тела лосося (Скачать)

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Здравствуй, Капелька. Мы уже собрались и готовы слушать твою историю дальше.

Дети приветствуют Капельку.

Фрагмент сказки "История про Капельку и ее друзей":

Капелька: Я стала осматриваться вокруг. Навстречу мне приближались большие, даже очень большие незнакомцы. Я даже немножечко растерялась.

-    Здравствуйте. Меня зовут Капелька. А как зовут вас? Вы случайно не насекомые?

-    Нет. Мы рыбы!

-    Какие вы красивые! - восхитилась Капелька.

Рыбам так понравился комплимент, что они стали медленно плавать перед Капелькой, демонстрируя свою красоту. И, действительно, было на что посмотреть!


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить