Оглавление
- Пояснительная записка
- Комплектация пособия
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2. Занятие 3.
- Занятие 4. Занятие 5.
- Занятие 6. Занятие 7.
- Занятие 8. Занятие 9.
- Занятие 10. Занятие 11.
- Занятие 12. Занятие 13.
- Занятие 14. Занятие 15.
- Занятие 16. Занятие 17.
- Занятие 18. Занятие 19.
- Занятие 20. Занятие 21.
- Занятие 22. Занятие 23.
- Занятие 24. Занятие 25.
- Занятие 26-27. Занятие 28.
- Занятие 29. Занятие 30.
- Занятие 31. Занятие 32.
- Занятие 33. Занятие 34.
- Занятие 35. Занятие 36.
- Занятие 37. Занятие 38.
- Занятие 39. Занятие 40.
- Занятие 41. Занятие 42-43.
- Все страницы
Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"
Оглавление
Содержание материала
- Обложка
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Комплектация учебно-методического пособия
- Комплектация учебно-методического пособия
- Тематический план занятий
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
- Занятие 9
- Занятие 10
- Занятие 10
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 12
- Занятие 13
- Занятие 13
- Занятие 14
- Занятие 15
- Занятие 16
- Занятие 16
- Занятие 17
- Занятие 17
- Занятие 18
- Занятие 19
- Занятие 19
- Занятие 20
- Занятие 20
- Занятие 21
- Занятие 21
- Занятие 22
- Занятие 23
- Занятие 24
- Занятие 25
- Занятие 25
- Занятие 26-27
- Занятие 26-27
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 29
- Занятие 30
- Занятие 30
- Занятие 31
- Занятие 32
- Занятие 32
- Занятие 33
- Занятие 33
- Занятие 34
- Занятие 35
- Занятие 36
- Занятие 36
- Занятие 37
- Занятие 37
- Занятие 38
- Занятие 38
- Занятие 39
- Занятие 40
- Занятие 40
- Занятие 41
- Занятие 41
- Занятие 42-43
- Все страницы
Правила подвижной игры «Орлан и горбуша»: на полу раскладываются обручи, внутри круга кладется картинка, обозначающая технический или природный мусор. Из группы детей выбираются 2-3 ребенка, которые будут изображать орланов, остальные дети - это горбуша. По команде ведущего «горбуша» начинает «плавать» между обручами. С появлением «орланов» «горбуша» прячется (становится в круг). Кто не успел, того поймал «орлан». Дети, кто попал в круг с бытовым мусором, «болеют» (пропускают один кон игры).
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Мусор бывает естественным - к нему относятся коряги, стволы деревьев, камни. Бытовой мусор опасен (старые автомобили, шины от колес, ржавые банки, стекло, искусственные камни (шлакоблоки)). Мусор необходимо правильно складировать, чтобы он занимал меньше места и не причинял вреда окружающей среде.
ЗАНЯТИЕ 11. КРАСИВЫЙ ЛОСОСЬ
ЗАДАЧИ
- Познакомить со строением лосося и функциями частей тела и окраски.
- Выделить признаки сходства и различия водных и наземных организмов.
- Развивать навыки анализа и синтеза.
ПОНЯТИЯ: внешний вид лосося.
МАТЕРИАЛЫ
Для ЭБ - аквариум.
Приложение 13. Изображения лосося в серебристом (океанском) и брачном нарядах. Внешнее строение лосося (Скачать)
Приложение 14. Конструктор частей тела лосося (Скачать)
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Здравствуй, Капелька. Мы уже собрались и готовы слушать твою историю дальше.
Дети приветствуют Капельку.
Фрагмент сказки "История про Капельку и ее друзей":
Капелька: Я стала осматриваться вокруг. Навстречу мне приближались большие, даже очень большие незнакомцы. Я даже немножечко растерялась. - Здравствуйте. Меня зовут Капелька. А как зовут вас? Вы случайно не насекомые? - Нет. Мы рыбы! - Какие вы красивые! - восхитилась Капелька. Рыбам так понравился комплимент, что они стали медленно плавать перед Капелькой, демонстрируя свою красоту. И, действительно, было на что посмотреть! |