Оглавление
- Пояснительная записка
- Комплектация пособия
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2. Занятие 3.
- Занятие 4. Занятие 5.
- Занятие 6. Занятие 7.
- Занятие 8. Занятие 9.
- Занятие 10. Занятие 11.
- Занятие 12. Занятие 13.
- Занятие 14. Занятие 15.
- Занятие 16. Занятие 17.
- Занятие 18. Занятие 19.
- Занятие 20. Занятие 21.
- Занятие 22. Занятие 23.
- Занятие 24. Занятие 25.
- Занятие 26-27. Занятие 28.
- Занятие 29. Занятие 30.
- Занятие 31. Занятие 32.
- Занятие 33. Занятие 34.
- Занятие 35. Занятие 36.
- Занятие 37. Занятие 38.
- Занятие 39. Занятие 40.
- Занятие 41. Занятие 42-43.
- Все страницы
Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"
Оглавление
Содержание материала
- Обложка
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Комплектация учебно-методического пособия
- Комплектация учебно-методического пособия
- Тематический план занятий
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
- Занятие 9
- Занятие 10
- Занятие 10
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 12
- Занятие 13
- Занятие 13
- Занятие 14
- Занятие 15
- Занятие 16
- Занятие 16
- Занятие 17
- Занятие 17
- Занятие 18
- Занятие 19
- Занятие 19
- Занятие 20
- Занятие 20
- Занятие 21
- Занятие 21
- Занятие 22
- Занятие 23
- Занятие 24
- Занятие 25
- Занятие 25
- Занятие 26-27
- Занятие 26-27
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 29
- Занятие 30
- Занятие 30
- Занятие 31
- Занятие 32
- Занятие 32
- Занятие 33
- Занятие 33
- Занятие 34
- Занятие 35
- Занятие 36
- Занятие 36
- Занятие 37
- Занятие 37
- Занятие 38
- Занятие 38
- Занятие 39
- Занятие 40
- Занятие 40
- Занятие 41
- Занятие 41
- Занятие 42-43
- Все страницы
Воспитатель: Сейчас польем цветочки и понаблюдаем за ними в течение всего дня. Когда мы хотим пить, что мы делаем?
Дети: Пьем.
Воспитатель: Правильно! Все живое хочет пить. Без водички ничего не может жить.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК
Практическое занятие по уходу за комнатными растениями
Дети определяют влажность почвы, убирают засохшие листочки, протирают влажной губкой листья, поливают цветы. Занятие желательно проводить в зимнем саду.
ИГРОВОЙ БЛОК
Подвижная игра «Дождь»
Правила игры: по команде ведущего - «Солнышко!» дети бегают, собирают цветы, ловят бабочек и т.д. По команде «Дождь!» дети укрываются под зонтами, кому не хватило там места, должны до окончания четверостишья:
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи!
соорудить для себя укрытие (прикрыться газетой, журналом, и т.д.), кто не успел или сделал неправильный выбор, тот выбывает из игры.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Дождь - это вода, вода нужна всем на Земле.
ЗАНЯТИЕ 6. РУЧЕЁК
ЗАДАЧИ
- Ознакомить детей с понятием «ручеёк» и значением ручьев в питании рек.
- Развивать наблюдательность, умение видеть взаимосвязи в природе.
МАТЕРИАЛЫ
Для ЭБ - настольная лампа, кусочек льда.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Здравствуй, Капелька! Мы рады снова встретиться с тобой. В прошлый раз ты рассказала нам о том, как появляется дождь. Нам было очень интересно, что же случилось дальше?