Оглавление
- Пояснительная записка
- Комплектация пособия
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2. Занятие 3.
- Занятие 4. Занятие 5.
- Занятие 6. Занятие 7.
- Занятие 8. Занятие 9.
- Занятие 10. Занятие 11.
- Занятие 12. Занятие 13.
- Занятие 14. Занятие 15.
- Занятие 16. Занятие 17.
- Занятие 18. Занятие 19.
- Занятие 20. Занятие 21.
- Занятие 22. Занятие 23.
- Занятие 24. Занятие 25.
- Занятие 26-27. Занятие 28.
- Занятие 29. Занятие 30.
- Занятие 31. Занятие 32.
- Занятие 33. Занятие 34.
- Занятие 35. Занятие 36.
- Занятие 37. Занятие 38.
- Занятие 39. Занятие 40.
- Занятие 41. Занятие 42-43.
- Все страницы
Программа для дошкольных учреждений и начальной школы "Капелька"
Оглавление
Содержание материала
- Обложка
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Комплектация учебно-методического пособия
- Комплектация учебно-методического пособия
- Тематический план занятий
- Тематический план занятий
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Раздел 1. Конспекты Занятий. Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
- Занятие 9
- Занятие 10
- Занятие 10
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 11
- Занятие 12
- Занятие 13
- Занятие 13
- Занятие 14
- Занятие 15
- Занятие 16
- Занятие 16
- Занятие 17
- Занятие 17
- Занятие 18
- Занятие 19
- Занятие 19
- Занятие 20
- Занятие 20
- Занятие 21
- Занятие 21
- Занятие 22
- Занятие 23
- Занятие 24
- Занятие 25
- Занятие 25
- Занятие 26-27
- Занятие 26-27
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 28
- Занятие 29
- Занятие 30
- Занятие 30
- Занятие 31
- Занятие 32
- Занятие 32
- Занятие 33
- Занятие 33
- Занятие 34
- Занятие 35
- Занятие 36
- Занятие 36
- Занятие 37
- Занятие 37
- Занятие 38
- Занятие 38
- Занятие 39
- Занятие 40
- Занятие 40
- Занятие 41
- Занятие 41
- Занятие 42-43
- Все страницы
Можно усложнить игру: тогда детям раздаются маски животных, птиц. В таком варианте дети уже определяют, кто спит или не спит ночью.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Педагог задает обобщающие вопросы по занятию. Дети высказывают свои суждения на основе полученных знаний.
ЗАНЯТИЕ 3. ДРУЖБА
ЗАДАЧИ
- Ознакомить с понятием «ветер».
- Формировать чувство сопереживания, навыки коллективной деятельности.
МАТЕРИАЛЫ
Для ЭБ - веер, схема изготовления вертушки, квадрат тонкого картона размером 20Х20 см с готовой разметкой, шило, соломка для коктейля.
Приложение 5. Иллюстрации с изображением проявления ветра, облачного неба (Скачать)
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: К нам в гости снова пришла Капелька. Здравствуй, Капелька, а почему ты сегодня такая грустная?
Фрагмент сказки "История про Капельку и ее друзей":
Капелька: Однажды утром, проснувшись, я подумала: «Почему же мне не так весело как детям?» Я думала-думала, но так и не нашла ответа. Тогда я обратилась с этим вопросом к своему домику-облачку: «Скажи мне, пожалуйста, милое облачко, отчего мне не так весело, как детям на Земле? Я так же вижу цветы на лугу, речку и Солнышко, но не смеюсь так же весело». Домик-облачко укутал меня с любовью в свою пуховую перинку и сказал: «Дорогая моя Капелька, видишь ли, по небу я путешествую не один. Рядом со мной мои подружки-облака, а еще мы дружим с ветром. Мы не просто летим по небу гонимые ветром, мы играем, то догоняем друг друга, то танцуем, и нам весело!». И мне стало очень грустно, потому что я была одна. У моего облачка были друзья, а у меня - нет. |
Воспитатель: Ты так и не нашла друзей?
Капелька: Конечно, нашла!
Воспитатель предлагает отгадать загадку
Летит без крыльев и поет,
Прохожих задевает.
Одним прохода не дает,
Других он подгоняет.
(Ветер)