Оглавление
- Пояснительная записка
- Содержание программы
- Комплектация учебно-методического пособия
- Раздел 1. Теоретический курс. Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3.
- Занятие 4.
- Занятие 5.
- Занятие 6.
- Занятие 7.
- Занятие 8.
- Занятие 9.
- Занятие 10.
- Занятие 11.
- Занятие 12.
- Занятие 13.
- Занятие 14.
- Занятие 15.
- Занятие 16.
- Занятие 17.
- Занятие 18.
- Занятие 19.
- Занятие 20.
- Занятие 21.
- Занятие 22.
- Занятие 23-24.
- Раздел 2. Полевой Практикум
- Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3.
- Занятие 4.
- Занятие 5.
- Занятие 6.
- Все страницы
Программа для средней школы "Лососевый дозор"
Оглавление
Содержание материала
- Обложка
- Пояснительная записка
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2
- Содержание программы
- ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ 2
- Названия занятий теоретического курса
- Комплектация учебно-методического пособия
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Занятие 2.
- Страница 14
- Занятие 3.
- Страница 16
- Занятие 4.
- Занятие 4.
- Занятие 4.
- Занятие 5.
- Занятие 5.
- Занятие 6.
- Занятие 7.
- Занятие 7.
- Занятие 7.
- Занятие 7.
- Занятие 8.
- Занятие 9.
- Занятие 9.
- Занятие 10.
- Занятие 10.
- Занятие 11.
- Занятие 11.
- Занятие 12.
- Занятие 13.
- Занятие 14.
- Занятие 15.
- Занятие 16.
- Занятие 17.
- Занятие 17.
- Занятие 18.
- Занятие 18.
- Занятие 19.
- Занятие 19.
- Занятие 20.
- Занятие 20.
- Занятие 21.
- Занятие 21.
- Занятие 22.
- Занятие 22.
- Занятие 23-24.
- Раздел 2. Полевой Практикум
- Раздел 2. Полевой Практикум
- Занятие 1.
- Занятие 1.
- Занятие 1.
- Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3.
- Занятие 3.
- Занятие 4.
- Занятие 4.
- Занятие 4.
- Занятие 4.
- Занятие 5.
- Занятие 5.
- Занятие 6.
- Занятие 6.
- Все страницы
РАЗДЕЛ 2. ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ
Обрести новых друзей - это больше, чем просто встретиться с кем-то. Место их жительства помогает лучше понять их. Поэтому для лучшего ознакомления с лососями, необходимо отправиться на нерестовую реку.
ЦЕЛИ ПОЛЕВОГО ПРАКТИКУМА
Образовательные:
• Понимать значение качественной среды обитания для лососей.
• Собрать достоверные данные, касающиеся среды обитания лососей.
• Убедиться во взаимосвязи всех живых существ.
• Понимать, какое влияние на окружающую среду оказывает сам ученик.
• Быть вовлеченным в обсуждение перспектив по предотвращению лососёвого кризиса.
Воспитательные:
• Установить личные взаимоотношения с лососями как с живыми существами.
Развивающие:
• Уметь планировать работу.
• Развивать навыки работы в коллективе: уметь решать спорные вопросы, быть организатором или исполнителем.
ПОДГОТОВКА К ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКЕ:
Приложение 51. Лист предварительного осмотра участка наблюдений за лососями. Скачать.
Приложение 52. Что надеть и взять с собой на полевую практику. Скачать.
Приложение 53. Безопасность и правила поведения при наблюдениях за лососями. Скачать.
Приложение 54. Требования администрации школы к участникам экскурсии. Письменное разрешение родителей на участие детей в практикуме. Скачать.
1. Совершить предварительную поездку на участок запланированной полевой практики. Найти для себя ответы по каждому пункту Приложения 51.
2. Составить программу практикума для вашей группы, пользуясь занятиями, предложенными в данном пособии. Подготовить все материалы, необходимые для полевых занятий, совместно с другими сотрудниками практикума (учителя и добровольцы).
3. Предусмотреть меры безопасности:
• собрать аптечку скорой помощи;
• до поездки выявить участников, имеющих медподготовку или подготовку по технике безопасности;