Программа для средней школы "Лососевый дозор"

Оглавление

Содержание материала

1.    Лососёвая культура. Встречи с представителями коренных малочисленных народов Сахалина, которые знают о роли лососей в культуре и философии нивхов, уильта, айнов, населявших регион в прошлом. Посещение краеведческого и художественного музеев. Проведение с детьми творческих занятий, в которых учащиеся самостоятельно будут художниками, поэтами, творцами. Такие занятия позволят ученикам почувствовать красоту природы и лососей на качественно других уровнях.

2.    Лососёвая политика. После экскурсий на нерестовые реки, когда ученики убеждаются на собственном опыте, что есть проблемы лососей и водоемов, они активнее начинают обсуждать вопросы, связанные с сохранением лососей. Можно предложить детям вопросы для обсуждения, например, историческая численность лососёвых рыб, снижение подходов тихоокеанских лососей на нерест, факторы, влияющие на спад в популяциях, браконьерство, закон об охране исчезающих видов, значение лососей на Дальнем Востоке, какую помощь
может оказать человек в сохранении лососей.

3.    Спортивное рыболовство. Демонстрация применения нахлыстовой снасти, мушек, техники ужения рыбы
на мух наряду с обсуждением таких вопросов, как ловля и выпуск рыб.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить